«Аэрофлот» — самая крупная компания России. Пятьдесят процентов акций принадлежит государству. «Аэрофлот» имеет богатый опыт в сфере авиаперезок, а история компании начинается в еще в первой половине ХХ века.

История

В 20-е годы прошлого века, после окончания первой мировой войны, в европейских странах гражданская авиация начинала свое активное развитие. Россия не стала исключением и старалась не отставать.

Для популяризации нового вида транспорта, в 1923 году было организовано ОДВФ — Общество друзей Воздушного флота.

25 февраля 1932 года было присвоено привычное и узнаваемое название — «Аэрофлот», которое являлось сокращенным наименованием гражданской авиации всей страны. В то время, эти два понятия «гражданская авиация» и «Аэрофлот» были равны, так как других авиаперевозчиков в Советском Союзе не существовало.

Уже к концу 30-х годов ХХ века, Аэрофлот стал крупнейшей авиакомпанией мира.

После распада СССР, в 1991 году, во всех республиках, а также и регионах России, стали организовываться новые собственные авиакомпании. Современный Аэрофлот стал правопреемником советского Аэрофлота.

Регистрация Аэрофлот как открытого акционерного общества была произведена в 1994 году.

Аэрофлот сегодня

На сегодняшний день компания имеет один из самых молодых и современных парков самолетов в Европе, и является одним из самых узнаваемых брендов России.

«Аэрофлот» имеет самый крупный флот воздушных судов в СНГ, который состоит из 151 пассажирского авиалайнера (по состоянию на 2014 год).

Компания выполняет авиаперевозки в 52 страны мира, посадки осуществляются в 122 пунктах назначения, из них 75 за рубежом.

Компания имеет 6 филиалов в России: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Магадане, Красноярске и Владивостоке.
«Аэрофлот» входит в 25 ведущих авиакомпаний мира, по оценке журнала Air Transport World в 2010 году (Оценка результатов на основе анализа финансово-экономической деятельности). Второе место, по версии ресурса Skyscanner, было присвоено в результате опроса путешественников, по качеству питания на борту (продолжительность рейсов свыше 6 часов).

Читайте также:  ЮТэйр

Компания «Аэрофлот» имеет собственную авиационную школу по подготовке кадров по 120 авиационным специальностям. Планируемый объем выпуска пилотов 160 (80 экипажей). Безопасность «Аэрофлот» соответствует всем международным стандартам.

«Аэрофлот» стремится восстановить мощь компании до значений, равных значению во времена Советского Союза, а также войти в пятерку лучших авиакомпаний мира.

Генеральным директором ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» является Виталий Савельев. Более половины акций — 51,17% принадлежит государству, в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В собственности юридических лиц находится 42,04% и 6,79% у физических лиц. Часть акций  находится в свободном обращении.

Компания являлась официальным перевозчиком Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Страна: Россия
Год образования: 1923
Код ИАТА: SU
Код ИКАО: AFL
Внутренний код: СУ
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.aeroflot.ru
Адрес: 119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д. 10
Телефон: +7 800 444 55 55
Факс: +7 495 752 90 16
E-mail: callcenter@aeroflot.ru
Базовые аэропорты: Москва Шереметьево
Авиарейсы внутренние: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Челябинск, Якутск
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Днепропетровск, Донецк, Ереван, Киев, Минск, Одесса, Симферополь, Ташкент, Харьков
Авиарейсы международные: Амстердам, Анталья, Афины, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Братислава, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дамаск, Дели, Джидда, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Каир, Канкун, Карловы Вары, Коломбо, Копенгаген, Краков, Ларнака, Лондон, Лос Анджелес, Любляна, Мадрид, Малага, Милан, Мумбай, Мюнхен, Ницца, Нью-Йорк, Осло, Париж, Пекин, Прага, Рига, Рим, Салоники, Сеул, София, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Тегеран, Тель-Авив, Токио, Торонто, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Хургада, Цюрих, Шанхай, Штутгарт
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Boeing 777-300, Ильюшин Ил-96, Сухой Суперджет-100

 

Последние отзывы:
Овчинникова Милена17.04.2014

На мой взгляд это самый лучший перевозчик. Я уже ни раз летала через Аэрофлот. Ни разу не было такого, чтобы самолеты были в плохом состоянии. Складывается ощущение что самолеты новые. персонал вежливый и пилоты опытные. Посадки всегда мягкие!

Читайте также:  Россия (Rossiya Airlines)
Дмитрий25.03.2014

Летел сегодня Москва-Стамбул, эконом класс. Начну с плохого, зашел в самолет и ужаснулся, все отделочные панели в грязно-серых разводах. На панелях заплатки, отбиты и подкрашены углы панелей, никакой электроники и телевизоров в помине нет! Некоторые внешние углы кухни, которая находится в передней части салона самопально оббиты ковролином, как когтедралки для кошек. Был уверен, что полечу на Аэробусе, но чувствую что-то не то. Ряды 3+3+3, присмотрелся, взял буклет — ёлы-палы — это же Ил 96-300 родимый, просто я первый раз летел на таком чуде и не признал. Даже персональное освещение нашел только к концу полета, оно в кресле переднего пассажира вмонтировано и его почти не видно. Все крышки багажных отсеков угловатые и кривоватые, кнопки и ручки — пластмасса моего детства. По центральному ряду багажные отсеки отсутствуют, на потолке по центру отделочных панелей нет, видно просто упрощенная модель(не поставили бардачки для экономии), зато до потолка — метра 3, никогда не видел таких «просторных» самолетов. На том месте, где должны быть багажные отсеки среднего ряда видна обратная сторона металлической части корпуса самолета, как в УАЗе короче — отделка отсутствует, зато присутствует квадратная заплатка прикрученная по углам разными болтами, надеюсь, что снаружи ее не видно и корпус цельный))) Туалеты неудобные и убогие, находятся только в хвосте салона. Но на этом неприятное заканчивается. Кресла хоть и пошарканые, но кожаные и достаточно удобные, места для ног прилично и что очень понравилось, отклоняются на достаточно значительный угол — удобно отдыхать. Взлетели незаметно и мягко, летели тоже почти без трясучки, кормили нормально, напитки по 2-3 порции — пож-та. Сели тоже очень хорошо. Персонал вежливый и отзывчивый. Еще удивил момент, 2 бортпроводницы, которые обслуживали наш ряд наверное пенсионного возраста — не шучу, проблемы никакой в этом не вижу, т.к. женщины дружелюбные и опрятные, просто раньше такое встречал только в европейских авиакомпаниях, а у нас девченки молодые, как правило. Европейский сервис короче))) Всем удачных полетов.

Читайте также:  Трансаэро
Екатерина13.03.2014

Летала несколько раз. В целом все ок, приветливый персонал, давали одеяла, взлетали и самое главное приземлялись всегда! Только вот не люблю когда бутерброд с маслом приносят, лучше бы мяса принесли, даже если и лететь 3-4 часа.

Артем13.03.2014

Постоянно пользуюсь Аэрофлотом. Все же столько лет существует, так что это самая лучшая авиакомпания!

Анна12.03.2014

Летела в Красноярск и достался очень страшный самолет. Все дребезжало и такое ощущение что скоро рухнем. Ставлю 1 за то что удачно сели, был очень страшный полет.