С виду это 4-х двигательный свободнонесущий реактивный самолет, который имеет классического характера оперение. Для сборки модели использовали только титан, алюминиевый сплав, высокой прочности сталь. В кабине пилотов остекление сделано с 2-я вогнутыми панелями с передней части и 4-я вогнутыми панелями с боковой стороны. Двери открываются в наружную часть салона вперед, и имеют поворот на 180 градусов. Трап для аварийных случаев поставлен на боевой взвод, а при нормальных условиях он придерживается специальным предохранительным устройством. При аварийных условиях двери открываются с гидроцилиндрами, и автоматически начинает надуваться трап. Если же в такой обстановке самолет присел на воду, то такой трап становится в роли спасательного плота.

Читайте также:  Boeing 757-300

Система управления полностью сделана бустерная, и три раза продублирована. Для управления по наклонам используют интерцепторы и элероны со многими секциями. Причем внутренние секции работают только при включении крейсерской скорости, а внешние срабатывают только при малой скорости. На каждом крыле имеется по 6 секций, а максимальный угол отклонения 45 градусов. Что касается руля, то он также 2-хсекционный и имеет сотовую стеклопластиковую обшивку.